Диспетчеризация лифтов в Москве
Диспетчеризация лифтов является важной частью правильной эксплуатации лифтового оборудования. Это закреплено как в правилах, регламентирующих содержание жилого фонда и административных зданий, так и прописано в ГОСТе. Специалисты компании «Корона-лифт» качественно и в короткие сроки окажут услуги по диспетчеризации лифтов по доступным ценам.
Диспетчеризация лифтов
В каждой лифтовой кабине в обязательном порядке должна располагаться кнопка вызова диспетчера. Таким образом, каждый пассажир без использования мобильного телефона сможет мгновенно связаться со специалистом. Если по причине каких-либо технических неполадок данный способ связи недоступен, то мастера компании «Корона-лифт» помогут оперативно устранить данную неисправность. Крайне важно, чтобы застрявший в лифте пассажир, мог быстро связаться с диспетчерской службой.
Диспетчеризация представляет собой хорошую организацию связи между пассажиром и диспетчером в случае возникновения какой-либо внештатной ситуации. Поэтому и в кабине лифта, и на первом этаже здания располагается информация о том, как быстро в таком случае связаться с диспетчером и сообщить о проблеме.
Контроль за правильной работой оборудования
Отметим, что диспетчеризация лифтов предполагает тщательный осмотр оборудования на регулярной основе. Данная задача обычно возлагается на электромеханика или же лифтера. Специалист обязан осуществлять проверку следующих компонентов:
- Правильную работу сигнализации, а также насколько хорошо работают кнопки в кабине лифта.
- Качество связи.
- Дверей кабины и шахты.
Если мастер обнаружит какие-либо неисправности, то после закупки необходимых запчастей, электромеханик осуществит ремонт.
Обслуживание лифтов
Обслуживанием занимаются специализированные организации, в которых существуют круглосуточные диспетчерские службы. Каждый диспетчер должен обладать соответствующей квалификацией, а также опытом работы. Сотрудники компании «Корона-лифт» регулярно проходят курсы повышения квалификации, и имеют сертификаты и удостоверения.
Важно, чтобы в штате находился опытный электромеханик, в задачи которого входит слежение за бесперебойной работой системы, а также своевременное проведение ремонтных работ.
Диспетчеризация лифтового оборудования
Если лифт неисправен, то нужно сразу же сообщить это в диспетчерскую службу. Поломки могут быть следующего характера: кабина застряла между этажами, не срабатывают командные кнопки, пропало освещение, не открываются двери.
Специалист быстро прибудет на место и поможет пассажирам выбраться из сломанного лифта. Важно помнить о том, что нельзя самостоятельно пытаться открывать двери и выходить из кабины. Это небезопасно, поскольку специалист еще не определил характер поломки и лифт может не вовремя тронуться, что возможно приведет к несчастному случаю.
Подводя итог вышесказанному, еще раз подчеркнем, что диспетчеризацию необходимо проводить в обязательном порядке. Так как это залог его безопасной эксплуатации как пассажирами, так и владельцами лифтового оборудования.