Диспетчерское обслуживание лифтов
Установка системы диспетчеризации необходима при эксплуатации любого лифта на территории Российской Федерации. Таково требование законодательства. Оно направлено на обеспечение максимальной безопасности использования лифтов.
При этом по сравнению с обслуживанием техники лифтерами диспетчерское обслуживание лифтов гораздо удобнее и выгоднее. Заключая договор, компания «Корона-лифт» принимает на себя обязательства обеспечить круглосуточное наблюдение за состоянием оборудования и в случае критической ситуации принять экстренные меры.
Преимущества диспетчерского обслуживания лифтов
Наша компания предоставляет услуги диспетчерского обслуживания лифтов в Москве, которые включают в себя следующие параметры:
- непрерывный мониторинг состояния оборудования диспетчерским пунктом;
- постоянная связь с диспетчером;
- управление кабиной лифта удаленно;
- экстренную остановку и открытие дверей лифта;
- установка систем пожарной пожаротушения и сигнализации;
- ведение видеонаблюдения;
- по желанию клиента — трансляция в кабине звука и видео (объявление этажей, музыка, реклама и т.д.).
Количество лифтов, которое обслуживает диспетчерский пункт, может быть любым. При этом в нем всегда дежурит квалифицированный специалист, готовый немедленно выехать на место в случае поломки оборудования.
Заключение договора о диспетчерском обслуживании
Компания «Корона-лифт» предлагает полный цикл организации диспетчерского обслуживания лифтов в Москве. Сюда входит подбор нужного оборудования, установка его под ключ и устройство диспетчеризации. Наши сотрудники строго соблюдают все требования ГОСТ, а работы проверяются соответствующими контролирующими органами.
Заключив договор на диспетчерское обслуживание лифтов в Москве с компанией «Корона-лифт», клиент получает:
- комфорт и экономию;
- необходимый уровень энергомощности;
- обеспечение предотвращения нештатных ситуаций и снижение аварийности;
- снижение потребления ресурсов;
- снижение фонда заработной платы, а также негативного влияния человеческого фактора благодаря сокращению персонала;
- постоянный сбор и анализ данных о функционировании оборудования;
- повышение уровня эффективности эксплуатации лифта и продление срока его службы;
- оперативное реагирование на нештатные ситуации и максимальное снижение их отрицательных последствий;
- снижение энергетических и ресурсных затрат путем применения современных алгоритмов управления.