Договор на техническое обслуживание лифтов
В основе всех работ по установке и обслуживании лифтового оборудования лежит, прежде всего, забота о безопасности и комфорте пассажиров. Компания «Корона-лифт» уделяет большое внимание повышению профессионализма своих сотрудников и высокому качеству выполняемых ими услуг. Особенное значение при эксплуатации лифтового оборудования имеет срок его службы. Те владельцы многоэтажных зданий, которые заключили с нашей компанией договор на техническое обслуживание лифтов, могут быть вполне спокойны. Ведь в обязанности профессионалов входит: проведение периодических осмотров и устранение любых неполадок, а также быстрое реагирование на случившуюся аварийную ситуацию.
Назначение договора на техническое обслуживание лифтов
Такой документ, как договор на техническое обслуживание лифтов, является документальным подтверждением состоявшегося начала сотрудничества между компанией «Корона-лифт» и владельцем объекта, где установлен один или несколько подъемно-транспортных устройств. Кроме того, на основании этого документа могут быть решены любые спорные моменты, которые относятся к данному направлению деятельности лифтовой организации. Договором регламентируется обязательное выполнение обслуживающей компанией базового набора услуг, в то время, как эксплуатирующая лифтовое оборудование сторона должна своевременно вносить ежемесячную за них оплату. В этом документе также указываются права обоих участников договорных отношений, форс-мажорные обязательства и прочие пункты, предусмотренные действующим законодательством.
Договор на техническое обслуживание отработавших нормативных срок лифтов
Компания «Корона-лифт» может заключать договор на техническое обслуживание лифтов, не только тех, что установлены нашими специалистами. Зачастую в такого рода услугах нуждаются собственники зданий, в которых подъемники устанавливались задолго до начала деятельности нашей организации. Нормативно лифт рассчитан на 25 лет эксплуатации, однако, по истечении этого времени не все подъемно-транспортные устройства подлежат замене. После проведения соответствующей экспертизы обследуемое лифтовое оборудование может быть признано годным к эксплуатации. Правда, оно требует проведения модернизации, но, вместе с тем, имеет достаточно пристойный вид и исправно работает. В договоре на техническое обслуживание таких лифтов должно быть отмечено, что диагностика, предшествующая вынесению заключения о техническом состоянии подъемного оборудования, должна проводиться не реже двух раз с интервалом в 3 года. Помимо того, нормативно устаревшее лифтовое оборудование нуждается в особо тщательном уходе. Таким образом, на эксплуатирующую сторону возлагается целый ряд обязательств по максимальному сохранению ресурсов подъемно-транспортных устройств, что достигается с помощью проведения правильной политики их использования. Поэтому экономия на техническом обслуживании лифтов, срок службы которых уже закончился или подходит к предельной отметке, совсем нецелесообразна. Тем более, что полное восстановление или замена подобного оборудования будет стоить значительно дороже. О важности условий договора на техническое обслуживание лифтов должны помнить не только пользователи старых подъемников, но и владельцы новых зданий с только что установленными современными устройствами. А если возникнут какие-то сложные моменты или недоразумения относительно тезисов, указанных в правовом документе, сразу же по всем вопросам обращайтесь по телефону +7 495 662-98-17.