Кто в ответе за безопасность лифтов
В аварийных ситуациях, происходящих с лифтовым оборудованием, непросто установить виновного. Зачастую владельцы лифтов не хотят нести ответственность и выплачивать средства за причиненный ущерб. Однако нужно иметь в виду, что за работу лифта кто-то в любом случае отвечает.
Эксплуатация лифтового оборудования на самом деле является достаточно сложным и затратным делом. Каждый год государство направляет большие средства на обновление лифтов, но серьезных улучшений в состоянии лифтового хозяйства не происходит. Подавляющее большинство подъемников нуждаются в ежемесячном техническом осмотре, а также в обновлении основных узлов и деталей. Средства, выделенные на ЖКХ, дают возможность немного снизить темп износа лифтов, но их критически не хватает на полноценную реконструкцию лифтового оборудования. Степень износа лифтовых шахт кое-где уже достигла максимума, но пока не возникает аварийная ситуация, ремонт никто не проводит. Из-за ужасного состояния лифтовых механизмов могут пострадать пассажиры лифта. Для того чтобы провести реконструкцию и обновление деталей лифтового оборудования обратитесь в компанию «Корона-лифт». Наши специалисты имеют огромный опыт в выполнении работ данного профиля.
Плохое состояние лифтового хозяйства у всех на слуху уже многие годы, однако «воз и ныне там». Чиновники не спешат заниматься модернизацией лифтового оборудования, поэтому количество аварий в лифтах растет как снежный ком. Отвечать за безопасную перевозку пассажиров в лифте должны владельцы лифтового оборудования. Однако тут речь идет о больших финансовых затратах, следовательно, даже они не в состоянии сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Каждый год Ростехнадзор выводит десятки и сотни подъемников из своего управления. Это плохая тенденция, поскольку в результате этого контроль за техническим состоянием лифтов ослабевает, что ведет к потере лифтами работоспособности.
Решение проблем с эксплуатацией лифтов
В ЖКХ постоянно формируются комиссии по контролю безопасности лифтов. Малая часть проблем решается, однако речь идет только о совсем небольшом проценте лифтового оборудования. Чтобы модернизировать большинство лифтов нужны огромные вложения средств. При аварийной ситуации виновными пытаются сделать работников ЖКХ, но лифтовое хозяйство на самом деле не будет заниматься возмещением ущерба.
Правительство решило создать независимые компании и подчинить им эксплуатацию лифтового оборудования, которое требует бережного использования чтобы безопасность перевозки пассажиров была обеспечена.