21 апреля состоялся тренинг по эффективным переговорам
21 апреля в «Корона-лифт» состоялся тренинг «Эффективные переговоры» для менеджеров по работе с клиентами.
В ходе тренинга участники учились выявлять потребности и ценности клиента, а также предлагать решения с учетом позиций и убеждений собеседника.
В результате отработки практических кейсов менеджеры осознали, что тактика сотрудничества самая эффективная и убедились, что добиться лучших результатов в переговорах можно благодаря информационной и тактической подготовке, а после кейса о ценовых переговорах задумались о своей тактике и многие пересмотрели ее уже в ходе тренинга.
Кроме того, в результате специального теста, участники оценили свою эффективность в качестве переговорщиков, и поняли свои дальнейшие зоны роста.
Наша компания планирует и дальше продолжать обучение сотрудников с целью повышения их компетенций в переговорах.