Третья сессия обучения для руководителей сервисной службы «Корона-лифт»
30-31 июля в «Корона-лифт» состоялась третья, завершающая сессия обучения для руководителей сервисной службы, с бизнес-тренером Натальей Королевой.
На предыдущих двух тренингах участники учились правильно ставить задачи, мотивировать сотрудников на их выполнение как материальными, так и другими, не материальными способами.
Третий тренинг был посвящен особенностям и методам контроля выполнения задач. Полученные теоретические знания участники сразу же закрепили на практике, отработав навыки выработки цели и показателя результативности (kpi), установки допустимой шкалы отклонений от запланированного результата, выбора эффективных действий по факту получения результата и эффективной обратной связи.
По отзывам участников, в ходе обучения они получили много полезной практической информации, которую теперь будут применять в повседневной работе.