Вторая сессия обучения для руководителей сервисной службы «Корона-лифт»
25-26 июня, несмотря на 30 градусную жару, в «Корона-лифт» прошел второй управленческий тренинг для руководителей сервисной службы с бизнес-тренером Натальей Королевой.
За два дня участники узнали самые важные принципы управления людьми и отработали практическое применение способов мотивации в ходе ролевых игр.
На тренинге разбирались кейсы и рабочие ситуации, а также эффективные способы их разрешения, учитывая новые приобретенные знания и навыки.
По отзывам участников, тренинг прошел живо и интересно, время пролетело практически незаметно.
Как отмечает тренер, рост профессионализма и ответственности руководителей «Корона-лифт», которое уже заметно в ходе проведения сессий цикла обучения, безусловно повысит эффективность и результативность работы сервисных служб, а также качество обслуживания клиентов.